Select your language:
Сегодня: 16.07.2018г.   

Размер шрифта:


Служба медиации

   Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора. Медиатор не принимает решения, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, получить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
   Служба медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из учителей (или специалистов Гимназии), учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

   В своей работе служба медиации руководствуется:
   • Положением о службе медиации
   • Приказом о создании службы

   Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства не только для детей, но и для взрослых путем содействия воспитанию культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.

   Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:
   • Нейтральность. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
   • Добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент.
   • Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
   • Равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения.

   Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
   • учащимися;
   • учащимися и родителями;
   • родителями.

   По вопросу разрешения конфликтной ситуации, участники образовательного процесса могут обратиться к куратору службы медиации, Зое Васильевне Федоровой, а также к педагогу-психологу Ольге Олеговне Степановой.
   Время приема обращений: четверг, 17.00-18.30.

190000, Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 27, тел./факс 315-67-89, 315-85-32, 315-53-18 (нач. школа), e-mail: sec-gymn@yandex.ru
 Посещений: